Пропустить

ЛИТЕРАТУРА ДЛЯ ШИРОКОГО КРУГА ЧИТАТЕЛЕЙ

  • САРА НЬЮМЕН ИГРЫ И ЗАНЯТИЯ С ОСОБЫМ РЕБЕНКОМ. РУКОВОДСТВО ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

САРА НЬЮМЕН ИГРЫ И ЗАНЯТИЯ С ОСОБЫМ РЕБЕНКОМ. РУКОВОДСТВО ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

ИГРЫ И ЗАНЯТИЯ С ОСОБЫМ РЕБЕНКОМ. РУКОВОДСТВО ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
М.: ТЕРЕВИНФ, 2016. - 236 с.
ISBN 978-5-4212-0334-6


В книге рассказывается о том, как с первых дней жизни воспитывать ребенка с особыми нуждами. О том, как помогать ему развиваться. Родители и специалисты получают в этой книге рекомендации, как научиться находить контакт с ребенком, как развивать его познавательные способности, общаться с ним, как расширять возможности двигаться и осознавать себя и окружающий мир. В текст книги включены воспоминания родителей об их опыте. Автор рассматривает вопросы когнитивных навыков,  развития речи, физического развития, сенсорного развития, социального и эмоционального развития.

  • СЮЗИ ХОДЖ СОВРЕМЕННОЕ ИСКУССТВО В ДЕТАЛЯХ. ПОЧЕМУ ПЯТИЛЕТНЕМУ РЕБЕНКУ НЕ ПОД СИЛУ СДЕЛАТЬ ПОДОБНОЕ

СЮЗИ ХОДЖ СОВРЕМЕННОЕ ИСКУССТВО В ДЕТАЛЯХ. ПОЧЕМУ ПЯТИЛЕТНЕМУ РЕБЕНКУ НЕ ПОД СИЛУ СДЕЛАТЬ ПОДОБНОЕ

СОВРЕМЕННОЕ ИСКУССТВО В ДЕТАЛЯХ. ПОЧЕМУ ПЯТИЛЕТНЕМУ РЕБЕНКУ НЕ ПОД СИЛУ СДЕЛАТЬ ПОДОБНОЕ
Москва: ООО «МАГМА», 2014. - 224 с., ил.
ISBN 978-5-93428-075-9


Автор книги – известный специалист по современному искусству, автор более 70 книг по искусствоведению. В своем вдохновенном труде Сюзи Ходж убедительно доказывает, что современное искусство не является примитивным занятием или детской игрой. Книга состоит из пяти глав «Предметы/игрушки», «Экспрессия/Мазки» и др. Скандально известные произведения объясняются  в рамках идей и целей, которые в них заключены. Это позволяет глубже понять замысел автора. Под каждым произведением представлено описание художественного подхода и скрытый подтекст. Хотя скопировать некоторые представленные произведения не представляет сложности, ни одно из них не пришло бы в голову 5-летнему ребенку. В этой книге можно узнать о художниках и направлениях в мире современного искусства. О том, какое влияние авторы оказали на своих последователей. Чтение этой книги будет полезно и для специалистов, и для начинающих свое вхождение в мир современного искусства.

  • ДЕЯНИЯ КУПЕЧЕСТВА. УШАКОВЫ

ДЕЯНИЯ КУПЕЧЕСТВА. УШАКОВЫ

Москва: Фонд им. И.Д. Сытина, 1998. - 216 с.
ISBN 5 - 86863 - 080 - 7


Издательство им. И.Д. Сытина  задумало выпустить целую серию книг «Деяния купечества во славу Отечества». Первая из них называется «Ушаковы». Эта книга собрана потомком великого купеческого рода. Автор скрупулезно собирает факто за фактом, с болью в сердце говорит о многих печальных страницах прошлого. Книга снабжена богатым иллюстративным материалом.

  • 1000 ЛЕТ РУССКОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА. ИЗ ИСТОРИИ КУПЕЧЕСКИХ РОДОВ

1000 ЛЕТ РУССКОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА. ИЗ ИСТОРИИ КУПЕЧЕСКИХ РОДОВ

Москва: СОВРЕМЕННИК, 1995. - 479 с.
ISBN 5 – 270 – 01531-5


Составители книги указывают, что возраст русского предпринимательства перевалил за 1000 лет. Но в 1918 г. предпринимательство было запрещено под страхом смертной казни. Из российской жизни ушел важнейший элемент экономического развития. Потеря предпринимательского слоя была непоправима для России. Ведь опора на лучшие качества русского предпринимателя давали поразительные результаты. В книге по главам представлены такие купеческие рода, как Строгановы, Мальцовы, Бурылины, Абрикосовы, Булычевы, Смирновы…Купцами на широкую ногу было постановлено и музейное дело. К.Т. Солдатенков создал известное книгоиздательство. Семья Рябушинского внесла вклад в возрождение церковного зодчества…Все эти факты можно узнать из этой основательной и полной интересной информации книги.

  • «НАМ 40 ЛЕТ». СБОРНИК НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ ДДИ№ 28 (ЦССВ «ДОВЕРИЕ») Г.МОСКВЫ

«НАМ 40 ЛЕТ». СБОРНИК НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ ДДИ№ 28 (ЦССВ «ДОВЕРИЕ») Г.МОСКВЫ

Москва: Фонд Владимира Смирнова, 2016. – 128 с.; 22 с. Ил.
ISBN 978-5-9907401-1-2


Одним из направлений деятельности Фонда является поддержка научно-методических изданий в области социальной и коррекционной педагогики и психологии. Сотрудники крупнейшего московского детского дома-интерната (сейчас Центр содействия семейному воспитанию «Доверие») за 40 лет существования этого учреждения собрали богатейший опыт в воспитании и обучении «особых детей». Логопеды, психологи, педагоги, дефектологи, руководители подразделений стали автором статей, методических рекомендаций, авторских программ, которые вошли в сборник «Нам 40 лет».
Издание может быть полезно широкому кругу читателей.

  • МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЛЬМАНАХ «ГУМАНИТАРНОЕ ПРОСТРАНСТВО». Том 4. № 5.

МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЛЬМАНАХ «ГУМАНИТАРНОЕ ПРОСТРАНСТВО». Том 4. № 5.

МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЛЬМАНАХ «ГУМАНИТАРНОЕ ПРОСТРАНСТВО». Том 4. № 5.
Москва- Явне:2015. - 1152 с.
ISSN 2226-0773


В альманах включены статьи по педагогике, истории, религиоведению, культурологии, филологии, биологическим наукам. В раздел «Философские науки» входят статьи, раскрывающие концепцию возрождения Марфо-Мариинской обители милосердия, идеи таких крупнейших российских мыслителей, как о. Павел Флоренский, о. Сергий Булгаков и др.
К изданию привлечены известные современные ученые из разных областей науки.

  • ИРИНА ЯСИНА, ИСТОРИЯ БОЛЕЗНИ. В ПОПЫТКАХ БЫТЬ СЧАСТЛИВОЙ

ИРИНА ЯСИНА, ИСТОРИЯ БОЛЕЗНИ. В ПОПЫТКАХ БЫТЬ СЧАСТЛИВОЙ

ИСТОРИЯ БОЛЕЗНИ. В ПОПЫТКАХ БЫТЬ СЧАСТЛИВОЙ
Москва: АСТРЕЛЬ, 2012. – 272 с.
ISBN 978-5-271-45234-5

 

Книга Ирины Ясиной – удивительное чтение…На свой опыт жизни, Ирина без назидательности, честно, мужественно рассказывает о том, как выжить в тяжелейшей ситуации, когда ты тяжело заболел. Ирину Ясину жизнь не выбила из колеи, наоборот, болезнь открыла в ее душе огромные запасы мужества и смелости. Она стала сегодня учителем для многих людей – и здоровых, и больных. Ирина Ясина умеет смотреть в глаза страху и побеждать его. Она подчеркивает: «Главным достижением в борьбе за новое осознание самой себя стало то, что я перестала задавать себе вопрос – «За что?». Книга заканчивается словами: «Отдаю книгу в издательство. Жизнь продолжается». И это замечательно…

  • КЛАУС ФОПЕЛЬ, КАК НАУЧИТЬ ДЕТЕЙ СОТРУДНИЧАТЬ?

КЛАУС ФОПЕЛЬ, КАК НАУЧИТЬ ДЕТЕЙ СОТРУДНИЧАТЬ?

КАК НАУЧИТЬ ДЕТЕЙ СОТРУДНИЧАТЬ?
в 3-х частях
Москва: Генезис, 1998.


Серия книг немецкого психолога Клауса Фопеля включает сборник психологических игр и упражнений. Эти книги адресованы психологам, педагогам, всем взрослым, которые воспитывают эмоционально и психически здорового ребенка, умеющего выстраивать позитивные и конструктивные отношения с другими людьми. Интерактивные игры дают возможность получить новые впечатления, приобрести социальный опыт. Как пишет сам автор: «Эти игры обогащают общение душевной теплотой, чуткостью и уважением». В книгах К. Фопеля рассматриваются такие вопросы, как агрессия, гнев, любовь и ярость, стремление добиться успеха и т.д. Играя, дети учатся познавать других, задумываться над тем, почему одни смотрят на мир сквозь грустные рамки, а другие – через радостные…Проведение таких игр способствует развитию у детей эмоционального интеллекта, созданию атмосферы доверия, взаимопомщи, доброжелательности.

  • ПРЕЛОМЛЕНИЕ ИДЕЙ Л.С. ВЫГОТСКОГО В ХУДОЖЕСТВЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ

ПРЕЛОМЛЕНИЕ ИДЕЙ Л.С. ВЫГОТСКОГО В ХУДОЖЕСТВЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ

Сборник научных статей
Москва: Гармония, ИХО РАО, отв. ред Л.П. Печко, при участии НПБ им. К.Д. Ушинского, 2015. - 160 с.
ISBN 978-5-9905199-4-7


Сборник научных статей современных ученых подготовлен в одном из ведущих научно-исследовательских институтов Российской академии образования. Статьи сборника затрагивают вопросы педагогики и психологии искусства, творческого и эстетического развития ребенка.
Издание адресовано педагогам, психологам, философам.
В издании приняли участие такие крупные ученые-эстетики и теоретики художественного образования, как Н.Н. Фомина. Е.Я. Басин, Л.П. Печко, И.А. Лыкова. Рассмотрены вопросы воздействия искусства на развитие личности и одаренности в культурно-историческом видении Л.С. Выготского, проблемы эстетической коммуникации, идеи Выготского о значении чувственно-образной сферы в развитии ребенка, аспекты развития воображения у детей и др.
Авторы статей подчеркивают актуальность идей выдающегося российского ученого, их значение для обогащения эстетического отношения ребенка, восприятия и образно-чувственного опыта.
Важную роль играет изучение практического потенциала и опыта применения этих идей в современной школе и вузе.

  • А. СОКОЛОВ, И. ЗИМИН БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ СЕМЬИ РОМАНОВЫХ

А. СОКОЛОВ, И. ЗИМИН БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ СЕМЬИ РОМАНОВЫХ

XIX - начало  XX века
Повседневная жизнь Российского императорского двора
Москва: Центрполиграф, 2015. - 604 с.
ISBN 978-5-227-06025-9


В книге представлены результаты объемного исследования деятельности благотворительных учреждений, находившихся под покровительством членов Императорской фамилии в период 190 начала 20 веков. Очевидно, что многое из опыта работы комитетов под покровительством Дома Романовых может быть востребовано и в наше время. Авторы подчеркивают, что организованный системный характер благотворительность приняла в имперский период русской истории. Организационными формами благотворительности являлись крупные комитеты, действовавшие под непосредственным руководством императоров, их жен и других член императорской семьи. Нам также очень близка мысль авторов этой обстоятельной глубокой книги о том, что поощрение благотворительности и привлечение к решению социальных задач НКО могут быть успешными только при наличии продуманной целенаправленной государственной политики в этой сфере.

12