Пропустить

Новости

  • 14 АПРЕЛЯ: РАЗВИТИЕ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТИ В СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ ПРОЕКТАХ ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ
  • 14 АПРЕЛЯ: РАЗВИТИЕ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТИ В СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ ПРОЕКТАХ ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ
  • 14 АПРЕЛЯ: РАЗВИТИЕ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТИ В СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ ПРОЕКТАХ ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ
  • 14 АПРЕЛЯ: РАЗВИТИЕ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТИ В СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ ПРОЕКТАХ ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ

14 АПРЕЛЯ: РАЗВИТИЕ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТИ В СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ ПРОЕКТАХ ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ

Темы проекта Благотворительный университет в Москве широки и разнообразны. Мы стремимся охватить все науки. 12 апреля, в День Космонавтики, в проекте приняла участие научный журналист, лауреат премии «Просветитель» Ася Казанцева . Тема её лекции имела прямое отношение к празднику — «Освоение космоса: биологические и медицинские проблемы».
Благодаря эрудированному спикеру и заинтересованным слушателям нам удалось собрать 21600 рублей. Эти средства пойдут на программу социально-бытовой помощи одиноким пожилым инвалидам фонда «Образ жизни» и в пользу пожилых людей с онкологическими заболеваниями, подопечных Благотворительный фонд AdVita.
Ася Казанцева поделилась своими впечатлениями от участия в проекте: «Если задуматься, это удивительно: казалось бы, есть интернет, где можно найти любую информацию, в любой форме подачи, от любого специалиста, зачем же людям выбираться из дома и брести сквозь этот космос ледяной, чтобы послушать лекцию про космос? Видимо, мы всё-таки социальный вид, и возможность живого общения достаточно важна для нас, чтобы собираться в кучки. Здорово, когда эту потребность удается ещё и направить на благие цели, как в случае моей лекции — сбор денег на благотворительность.
Темы публичных лекций должны быть, конечно, достаточно широкими и понятными слушателю, далекому от предмета, потому что их задача — не научить, а заинтересовать. Уже дальше, если человек понял, что ему это нравится, он может продолжить исследовать тему с помощью более серьёзных источников.
Вопросы из зала были не только о медицинских и биологических исследованиях космоса, но и на другие, более близкие мне биологические темы, а ещё про научную журналистику и про жизнь вообще. В конце вечера было ощущение (вполне приятное), что лекция — это просто повод, а так — всем просто нравится собираться хорошей компанией и болтать про умное».
За предоставленные фотографии благодарим пространство Благосфера.

  • 12 АПРЕЛЯ: УМЕНИЕ БЫТЬ СЧАСТЛИВЫМ – УЧИМСЯ В ШКОЛЕ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТИ
  • 12 АПРЕЛЯ: УМЕНИЕ БЫТЬ СЧАСТЛИВЫМ – УЧИМСЯ В ШКОЛЕ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТИ
  • 12 АПРЕЛЯ: УМЕНИЕ БЫТЬ СЧАСТЛИВЫМ – УЧИМСЯ В ШКОЛЕ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТИ

12 АПРЕЛЯ: УМЕНИЕ БЫТЬ СЧАСТЛИВЫМ – УЧИМСЯ В ШКОЛЕ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТИ

Участниками нашей «Школы благотворительности» становится всё больше малышей. 11 апреля мы провели урок для подготовительной группы детского сада № 1186 ГБОУ «Школа № 1468» по программе «Приключения в сказочной стране». Занятия проходят в интерактивном формате. Сначала сотрудники фонда разыгрывают перед ребятами спектакль, в этот раз был «Счастливый жучок». Автор постановки — координатор благотворительных программ и проектов фонда «Образ жизни» Алия Мартынова (Alia Martynova) — рассказала о смысле спектакля: «Это сказка о жучке, который был самым непривлекательным среди других насекомых. У него не было яркой расцветки, красивых крыльев, но Солнце подарило ему внутренний свет, он стал светлячком. Мы рассказываем ребятам о том, что настоящая красота внутри, это внутренний свет. Наша сказка учит видеть каждого из нас добро и красоту в повседневной жизни, в окружающем нас мире».
После спектакля мы обсуждаем с ребятами увиденное, а потом они рисуют героев сказки счастливыми. Давайте посмотрим, что у них получается!

  • 9 АПРЕЛЯ: ЧУДЕСНЫЙ СПЕКТАКЛЬ – ПОДАРОК ВОЛОНТЕРАМ ДОНОРСКИХ АКЦИЙ!
  • 9 АПРЕЛЯ: ЧУДЕСНЫЙ СПЕКТАКЛЬ – ПОДАРОК ВОЛОНТЕРАМ ДОНОРСКИХ АКЦИЙ!
  • 9 АПРЕЛЯ: ЧУДЕСНЫЙ СПЕКТАКЛЬ – ПОДАРОК ВОЛОНТЕРАМ ДОНОРСКИХ АКЦИЙ!

9 АПРЕЛЯ: ЧУДЕСНЫЙ СПЕКТАКЛЬ – ПОДАРОК ВОЛОНТЕРАМ ДОНОРСКИХ АКЦИЙ!

Перед наступлением долгожданных выходных хотим поделиться замечательной информацией о том, что в Москве есть отличный театр, который мы посетили вместе с группой постоянных волонтеров донорских акций, благодаря доброй помощи Благотворительное собрание "Все вместе"! Светлана Мягченкова SvetLana Xas рассказала о том, что не ожидала получить от такого маленького театра такие бурные положительные эмоции, столько смеха, улыбок и отличного настроения! А теперь немного подробностей:
Пьеса Аркадия Крюковского «Сверх комплекта» - очередное открытие Историко-этнографический театр в мире русской драматургии. В этом спектакле МГИЭТ впервые представит на своей сцене Россию конца XIX века. Петербург той эпохи, с его атмосферой, русской жизнью, русскими типами, нравами, обычаями и бытом не может не вызвать всеобщего интереса.
Сюжет захватывающий и авантюрный.Перед нами предстаёт вечная притча о человеческих обольщениях, заблуждениях и прихотях любви. Язык этой пьесы изысканно-старинный, колоритный и необычайно живой – настоящий язык XIX века.

  • 8 АПРЕЛЯ: ДИРЕКТОРСКИЙ КЛУБ РАСШИРЯЕТ ПОЛЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
  • 8 АПРЕЛЯ: ДИРЕКТОРСКИЙ КЛУБ РАСШИРЯЕТ ПОЛЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
  • 8 АПРЕЛЯ: ДИРЕКТОРСКИЙ КЛУБ РАСШИРЯЕТ ПОЛЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
  • 8 АПРЕЛЯ: ДИРЕКТОРСКИЙ КЛУБ РАСШИРЯЕТ ПОЛЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

8 АПРЕЛЯ: ДИРЕКТОРСКИЙ КЛУБ РАСШИРЯЕТ ПОЛЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

Одним из наших важных достижений является все более сплачивающийся Директорский клуб. Недавно еще одно его заседание. Оно прошло в новом здании ГБУ ЦССВ "Благодарение" (вошедшим в структуру ЦССВ "Маяк"). Заседание включило презентацию учреждения и экскурсию по нему. На заседании также обсуждались проблемы с медицинским сопровождением детей, так как в конце апреля запланировано совместное совещание с Департамент здравоохранения Москвы - ДЗМ .
Активно обсуждались проблемы образования. В конце апреля также запланировано совместное совещание с Департамент образования города Москвы.
На заседании Директорского клуба руководители ЦССВ имели возможность напрямую обсудить насущные проблемы с консультантом отдела координации деятельности организаций для детей-сирот Департамент труда и социальной защиты населения города Москвы Меркуловой-Ефимовой Яной Владимировной. Такие встречи укрепляют профессиональное взаимодействие, обогащают информацией и расширяют поле общения руководства учреждений.

  • 8 АПРЕЛЯ: О ТОМ, КАК ЗАВОРОЖЕННО ДЕТИ СЛУШАЛИ СКАЗКУ И УЧИЛИСЬ БЫТЬ СЧАСТЛИВЫМИ
  • 8 АПРЕЛЯ: О ТОМ, КАК ЗАВОРОЖЕННО ДЕТИ СЛУШАЛИ СКАЗКУ И УЧИЛИСЬ БЫТЬ СЧАСТЛИВЫМИ
  • 8 АПРЕЛЯ: О ТОМ, КАК ЗАВОРОЖЕННО ДЕТИ СЛУШАЛИ СКАЗКУ И УЧИЛИСЬ БЫТЬ СЧАСТЛИВЫМИ
  • 8 АПРЕЛЯ: О ТОМ, КАК ЗАВОРОЖЕННО ДЕТИ СЛУШАЛИ СКАЗКУ И УЧИЛИСЬ БЫТЬ СЧАСТЛИВЫМИ
  • 8 АПРЕЛЯ: О ТОМ, КАК ЗАВОРОЖЕННО ДЕТИ СЛУШАЛИ СКАЗКУ И УЧИЛИСЬ БЫТЬ СЧАСТЛИВЫМИ
  • 8 АПРЕЛЯ: О ТОМ, КАК ЗАВОРОЖЕННО ДЕТИ СЛУШАЛИ СКАЗКУ И УЧИЛИСЬ БЫТЬ СЧАСТЛИВЫМИ

8 АПРЕЛЯ: О ТОМ, КАК ЗАВОРОЖЕННО ДЕТИ СЛУШАЛИ СКАЗКУ И УЧИЛИСЬ БЫТЬ СЧАСТЛИВЫМИ

Как отрадно, что проект "Школа благотворительности. Образ жизни" развивается на всех своих уровнях. Недавно мы начали проект еще в одной школе - № 121, а к программе "Милосердие начинается дома" (по методике "Театр на столе", реализуемой по авторским занятиям "Приключения в сказочной стране") - это дошкольный уровень подключилась Екатерина Лунева, администратор нашего Фонда. Вместе с Алия Мартынова (Alia Martynova) Алией Ирфановной Мартыновой Ekaterina Luneva провели на базе ГБОУ "Школа № 1468" ГБОУ Школа 1468 в детском саду № 1186 очередное занятие. Дети смотрели новую сказку "Счастливый жучок". Сказка-спектакль имеет много действующих лиц и рассказывает об ощущении счастья каждым из них. Эта сказка учит видеть каждого добро и красоту в каждом моменте жизни и в окружающих нас событиях (окружающем нас мире). Ребята внимательно слушали и обсуждали ощущения счастья и отвечали на вопрос, почему жучок был такой счастливый и что нам нужно на самом для счастья?
После спектакля дети рисовали "счастливых животных" и рассказывали об этом. Катерина активно помогала детям, которые затруднялись выражать свои добрые мысли в художественном творчестве, объясняла им задачу, выслушивала их идей, и дети с удовольствием к ней обращались.
Программа "Милосердие начинается дома" в рамках "Школы благотворительности. Образ жизни" находит глубокий отклик в душе каждого ребенка, они с нетерпением ждут новых занятий! Посмотрите на фотографии и убедитесь в этом - какие открытые и радостные лица у детей, как внимательно и завороженно они слушают сказку...

  • 8 АПРЕЛЯ: ЖДЕМ ВСЕХ НА ТОТАЛЬНОМ ДИКТАНТЕ!

8 АПРЕЛЯ: ЖДЕМ ВСЕХ НА ТОТАЛЬНОМ ДИКТАНТЕ!

Уважаемые участники Тотального диктанта!
Дорогие друзья, очень ждем вас на первой донорской площадке Тотального диктанта в Москве 8 апреля 2017 г.!!!
Надо прийти к 14 ч., а лучше - заблаговременно!
Регистрация на totaldict.ru/msk на площадках СПК ДЗМ на ул. Поликарпова, Д. 14, КОР. 3- административный корпус, 3-й этаж, конференц-зал и на ул. Бакинской.
Внимание! В связи со сложной ситуацией Москве усилены меры безопасности при проведении массовых мероприятий, которым является и Тотальный диктант. Просим вне зависимости от формата площадки (с требованием паспорта или без него) обязательно взять с собой паспорт или другой документ, удостоверяющий вашу личность в соответствии с требованиями законодательства, и быть готовыми предъявить его по требованию служб безопасности на площадках. Если у площадки есть пометка «Нужен паспорт», то нужно иметь при себе именно паспорт.
До встречи на Тотальном диктанте!

  • 6 АПРЕЛЯ: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, МУРМАНСК, ВЛАДИМИР, МУРОМ, НОВОЧЕРКАССК УЗНАЛИ О НАШЕЙ ШКОЛЕ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТИ
  • 6 АПРЕЛЯ: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, МУРМАНСК, ВЛАДИМИР, МУРОМ, НОВОЧЕРКАССК УЗНАЛИ О НАШЕЙ ШКОЛЕ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТИ
  • 6 АПРЕЛЯ: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, МУРМАНСК, ВЛАДИМИР, МУРОМ, НОВОЧЕРКАССК УЗНАЛИ О НАШЕЙ ШКОЛЕ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТИ
  • 6 АПРЕЛЯ: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, МУРМАНСК, ВЛАДИМИР, МУРОМ, НОВОЧЕРКАССК УЗНАЛИ О НАШЕЙ ШКОЛЕ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТИ
  • 6 АПРЕЛЯ: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, МУРМАНСК, ВЛАДИМИР, МУРОМ, НОВОЧЕРКАССК УЗНАЛИ О НАШЕЙ ШКОЛЕ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТИ
  • 6 АПРЕЛЯ: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, МУРМАНСК, ВЛАДИМИР, МУРОМ, НОВОЧЕРКАССК УЗНАЛИ О НАШЕЙ ШКОЛЕ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТИ
  • 6 АПРЕЛЯ: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, МУРМАНСК, ВЛАДИМИР, МУРОМ, НОВОЧЕРКАССК УЗНАЛИ О НАШЕЙ ШКОЛЕ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТИ

6 АПРЕЛЯ: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, МУРМАНСК, ВЛАДИМИР, МУРОМ, НОВОЧЕРКАССК УЗНАЛИ О НАШЕЙ ШКОЛЕ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТИ

Межрегиональный образовательный семинар "Экспертное проектирование гражданской активности детей и молодежи в российском образовании" начал свою работу с минуты молчания... Мы вместе и мы продолжаем жить и работать, созидать и помогать! И это главный посыл этой масштабной встречи студентов, педагогов, руководителей волонтерских ассоциаций, представителей НКО. Мы рады, что стали полноправными членами этого сообщества. Наше выступление на семинаре было посвящено проективной методике организации социально направленного взаимодействия разновозрастных групп детей и молодежи. Очень важно, что доклад стал частью большого спектра презентаций различных подходов к волонтерству. Очень приятно услышать о нашем проекте от своих коллег, которые также выступают на семинаре. Ирина Борисовна Шульгина, Образовательный комплекс "Братиславский", замечательный надежный партнер фонда, рассказала участникам семинара о волонтерских практиках школы, активно работающих в рамках "Школы благотворительности. Образ жизни".
На семинаре присутствовали педагоги и руководители образовательных организаций из Санкт-Петербурга, Новочеркасса, Мурома, Владимира, Мурманска и других российских регионов. Идея нашей «Школы благотворительности. Образ жизни» вызвала значительный интерес у коллег. Семинар принес нам новые контакты и планы распространения программы! Мы получили одобрение у руководства ФГБОУ ВО «Российский государственный гидрометеорологический университет» и Федерального экспертного совета по развитию добровольчества. На семинаре присутствовали и студенты-волонтеры, которые также поделились своим опытом. Такие события расширяют наши горизонты и обогащают опыт.

  • 5 АПРЕЛЯ: ДОНОРСКАЯ АКЦИЯ В РГГУ
  • 5 АПРЕЛЯ: ДОНОРСКАЯ АКЦИЯ В РГГУ
  • 5 АПРЕЛЯ: ДОНОРСКАЯ АКЦИЯ В РГГУ

5 АПРЕЛЯ: ДОНОРСКАЯ АКЦИЯ В РГГУ

В рамках в рамках II московского донорского марафона "Достучаться до сердец", проводимого Национальный фонд развития здравоохранения и Московским ресурсным центром по донорству крови, состоялась донорская акция в Российский государственный гуманитарный университет. Наш фонд стало соорганизатором этой акции. Мы уже сообщали, что донорское движение в РГГУ имеет давнюю историю. К великому сожалению, плохая погода повлияла на здоровье ребят, и было очень много отводов. Но мы от всей души старались поднять настроение вкусной едой и смешными вопросами. В результате акции была собрана донорская кровь, которая пойдет на помощь нуждающимся. Ребята! Вы молодцы

  • 30-31 МАРТА: КАКИЕ СПОСОБЫ РЕАГИРОВАНИЯ ВСЕ ЖЕ ДОСТУПНЫ  НЕГОВОРЯЩИМ ДЕТЯМ?
  • 30-31 МАРТА: КАКИЕ СПОСОБЫ РЕАГИРОВАНИЯ ВСЕ ЖЕ ДОСТУПНЫ  НЕГОВОРЯЩИМ ДЕТЯМ?
  • 30-31 МАРТА: КАКИЕ СПОСОБЫ РЕАГИРОВАНИЯ ВСЕ ЖЕ ДОСТУПНЫ  НЕГОВОРЯЩИМ ДЕТЯМ?

30-31 МАРТА: КАКИЕ СПОСОБЫ РЕАГИРОВАНИЯ ВСЕ ЖЕ ДОСТУПНЫ НЕГОВОРЯЩИМ ДЕТЯМ?

Очередной курс в рамках проекта «Профлаб» перевалил за экватор. На днях прошел семинар «Развивающий уход. Роль коммуникации в процессе развивающего ухода.  Диалог через прикосновение», который провели  Бондаренко Татьяна Игоревна психолог, педагог, учитель индивидуального обучения на отделении «Особый ребёнок» в ГБОУ школа № 25 Петроградского района СПБ (площадка «Павловск» на базе ДДИ № 4) (Санкт-Петербург) и Вялитов Руслан Рушанович — педагог-психолог, МОО «Дорога в мир», центр «Пространство общения» (Москва)

Вначале семинара ведущие собрали запросы по данной теме от наших студентов, среди которых довольно частными, были такие вопросы – как понять и построить общение с  особым ребенком с ограниченным, можно сказать минимальным коммуникативным спектром? И как узнать, что я, как сотрудник, его правильно понял? И как узнать, что ребенок что-то понимает?

Так что, теоретическая база была посвящена обсуждение  именно этих вопросов - возможно ли построить диалог с таким ребенком? Какие способы реагирования все же доступны  неговорящим детям?

 В групповом взаимодействии были проговорены  уже известные виды вербальных и невербальных сигналов, такие как плач, агрессия, улыбка. А также разные виды коммуникации, такие как диалог через прикосновения, смену положения тела, вибрации, диалог через дыхание.

  • 4 АПРЕЛЯ: КОЛЛЕГИЯ МИНТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ
  • 4 АПРЕЛЯ: КОЛЛЕГИЯ МИНТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ

4 АПРЕЛЯ: КОЛЛЕГИЯ МИНТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ

На состоявшейся в конце марта коллегии Министерство Труда И Социальной Защиты РФ рассматривались итоги работы Министерства и задачах на 2017 год. Коллегия была расширенной и включала выступления М.А. Топилина, Министра труда и социальной защиты РФ, М.А. Абызова, Министра РФ, А.Н. Шохина, Президента Российский союз промышленников и предпринимателей, Председателя Общественного совета при Минтруде РФ, члена Общественная палата Российской Федерации – Е.А. Тополевой-Солдуновой Елена Тополева. Программа заседания была очень четкой и структурированной. Рассматривались вопросы создания профессионального сообщества сотрудников кадровых служб государственных органов, проблемы доступной среды и других форм социальной заботы и защиты нуждающихся граждан, поддержка семейной политики государства и многое другое. На заседании по приглашению коллег из Министерства труда присутствовала наш директор Елена Борисовна Береговая Елена Береговая (Helen Beregovaya).